Шипковская Татьяна Юрьевна - Юридический центр Татьяны Шипковской

К юристу, как и к врачу, люди идут за облегчением, за новым видением сложной ситуации, за помощью в защите нарушенных прав.

За свою многолетнюю юридическую практику мне удалось выиграть несколько сотен сложных судебных споров. Имею опыт побед в Верховном Суде Российской Федерации. Участвовала в заседаниях арбитражных судов г. Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в окружных федеральных арбитражных судах, в краевых...

Подробнее

ТАХОГРАФЫ для автобусов

Автобусы, грузовые и легковые автомобили являются источниками повышенной опасности. Так же, как и самолеты, поезда, атомные электростанции и другие объекты. Задача государства – обеспечить безопасность эксплуатации таких объектов. Контроль за пилотами, машинистами локомотивов, операторами электростанций уже давно ведется. Поэтому совершенно логично, что и действия водителей должны фиксироваться.

Тахограф - Техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства

14 июня 2012 года в статью 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" введена обязанность оснащения транспортных средств техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Такая обязанность введена для владельцев автобусов обязательным с 1 апреля 2013 года.

Правительством Российской Федерации установлены требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавлены.

Так тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

  • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
  • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
  • за исключением:
    • транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112,
    • транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.

Таким образом, из вышеприведенного текста можно сделать следующие выводы:

Тахограф - Техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства

Обязательно устанавливать тахографы на автобусах, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2), и на автобусах, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3). Тахографы обязательно должны быть установлены, если эти автобусы работают на междугородных или международных перевозках, на перевозках по заказам. А вот на городских и пригородных маршрутах применение тахографов на данных автобусах НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так как городские и пригородные автобусы должны работать по утвержденным маршрутам и расписаниям, то законодатель посчитал возможным предоставить право не применять тахографы на таких перевозках.

Остались вопросы? Звоните, пишите.

Шипковская Татьяна

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Content

Платные услуги с оплатой он-лайн

Вы можете заказать юридическую услугу прямо сейчас, не отрываясь от дел и не тратя время на запись у администратора! Оформите заявку на одну из платных услуг и получите ее в режиме онлайн без выезда к юристу.

Правовое заключение по перспективам судебного спора 10 250,00 руб. Заказать
Составление долговой расписки 1 000,00 руб. Заказать
Правовой анализ договора объемом до 5 страниц машинописного текста 1 000,00 руб. Заказать
Простая устная консультация для физических лиц 990,00 руб. Заказать
Простая устная консультация для юридических лиц 1 000,00 руб. Заказать
Юридическая консультация по правам на здания, сооружения, земельные участки 1 500,00 руб. Заказать